Как рассчитать максимальную скидку при увеличении объема продаж?
Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, работаю на производственном предприятии, постоянный покупатель предлагает следующие условия работы: он увеличивает объем продаж в натуральном выражении, а мы в ответ снижаем цену. Как определить размер скидки, что бы не ошибиться? Света.
Ответ: Светлана, для расчета максимальной скидки (при данных условиях) использую файл, который Вам выслал (для желающих скачать этот файл, ссылка на скачивание размещена в конце страницы).
В файле два листа: на одном заполняется структура реализации контрагента, на другом задаются (или рассчитываются) основные параметры.
Основной параметр, который должен предоставить Ваш потребитель — на сколько он собирается увеличить натуральный объем реализации. Далее, “вручную” подбирается максимальный размер скидки. Критерием является равенство маржинального дохода до предоставления скидки и после. Подбор можно попытаться сделать через меню Excel “Сервис”-”Подбор параметра”, но не всегда это получается, так как в формулах стоит округление до целого (в объемах реализации) или до копеек (в цене). В файле рассмотрен пример, что дополнительный объем реализации даст дополнительные расходы. Если на практике их не будет, то тогда необходимо их ставить нулевыми. Роман
Изображение | Ссылки на скачивание | Альтернатива | |
|
|
Купить другой цифровой товар |
Оставить комментарий