Создание прайс-листа
Создание прайс-листа. Одним из основных конкурентных преимуществ является низкая цена продукта, но низкая цена продукта не способствует зарабатыванию прибыли. Для совмещения этих двух понятий необходима гибкая ценовая политика. Гибкая ценовая политика предполагает различные цены для разных покупателей. Для этого необходимо создать несколько прайс-листов. |
Любое коммерческое предприятие создает свой прайс-лист. Основу создания прайс-листа составляет дифференциация цен. Пример расчета прайс-листа, при установлении цены в зависимости от объема закупаемой продукции, представлен в файле, который можно скачать на данной странице.
В представленном файле проводится расчет цен по следующему алгоритму:
- Утверждается базовая цена (Примерный порядок утверждения цены можно посмотреть в статье: Порядок утверждения цены продукции. Калькуляция для расчеты цены в статьях: Расчет цены. Составление калькуляции и Калькуляция и файл “Учет норм расхода”)
- Рассчитывается цена розничной реализации. Как правило эта цена выше базовой цены. В данном примере она составляет наценку 25%.
- Рассчитываются цены для оптовых покупателей. В приведенном примере при приобретении продукции от 100 тыс. руб. скидка составляет 5% от базовой цены, при приобретении на 250 тыс. руб — 10% и при приобретении продукции на 500 тыс скидка составляет 15%.
В примере приведены формулы, которые округляют цену прайс-листа до круглой цены кратной 10.
Количество прайс-листов, тип цен, размер скидки, предоставляемых покупателям определяется положение о ценообразовании и ценовой политике, которое разрабатывает каждое предприятие самостоятельно.
Изображение | Ссылки на скачивание | Альтернатива | |
|
|
Купить другой цифровой товар |
Оставить комментарий