Составление плана продаж
Составление плана продаж Первый шаг при планировании деятельности предприятия — создание плана продаж. Один из возможных вариантов по созданию плана продаж представлен в данной статье. |
Планирование деятельности предприятия начинается с определения объемов реализации, то есть с создания плана продаж. Часто встречается планирование продаж «от достигнутого», то есть создается структура реализации на основании прошлых периодов и эта структура накладывается на интуитивную оценку суммы реализации. Таким образом, получается предварительный план по ассортименту. После этого план корректируется, исходя из тенденций на рынке, сезонности, возможностей производства и поставщиков, изменение в ассортименте (в том числе появления новинок) и прочего.
Составление плана продаж:
На листе «данные 1С» заносятся данные из 1С (отчет из 1С), необходимые для расчета структуры реализации.
На листе «расчет» происходит расчет следующих показателей:
- структуры реализации. Структура определяется исходя из суммы реализации и данные для расчета поступают из листа «данные 1С».
- средней цена реализации. Расчет происходит из первоначальных данных из листа «данные 1С»
- плана продаж по ассортименту. Изменяя сумму планируемой реализации (ячейка E2), можно получить различные варианты предварительного объема продаж.
Изображение | Ссылки на скачивание | Альтернатива | |
|
|
Купить другой цифровой товар |
Оставить комментарий