Как выбрать банк для предприятия
Как выбрать банк для предприятия. При выборе банка для обслуживания предприятия, необходимо принять во внимание ряд параметров: тарифы, надежность, качество обслуживания, место расположения, перечень услуг. Все параметры важны, но одним из основных критериев является стоимость банковских услуг. В статье представлен файл, который позволяет сравнить стоимость банковских услуг нескольких банков . |
Возможность расчета наличными денежными средствами, между юридическими лицами, сильно ограничена законодательством. Поэтому для проведения расчетов, юридические лица (предприятия), должны открыть расчетный счет (их может быть несколько) в банке (банках). Как выбрать оптимальный банк, какими критериями должны пользоваться сотрудники, принимающие решения об открытии расчетных счетов?
Можно выделить несколько параметров, сравнивая которые, необходимо выбрать оптимальный коммерческий банк.
Тарифы. Одним из основных параметров при выборе банка является стоимость банковских услуг. Рассчитать стоимость банковских услуг можно с помощью файла «TarifBanka.xls». Для того, чтобы рассчитать стоимость банковских услуг необходимо собрать с нескольких банков следующие данные:
- Стоимость открытия расчетного счета;
- Стоимость установки (подключения) системы «Банк-Клиент»;
- Стоимость изготовления (выдачи) ключа «Банк-Клиент»;
- Ежемесячная комиссия за ведение счета;
- Ежемесячная абонентская плата за «Банк-Клиент»;
- Комиссия за перевод;
- Стоимость внесения средств через кассу;
- Снятие средств на зарплату;
- Снятие средств на прочие нужды.
Также необходимо оценить объем операций по каждому пункту, перечисленному выше.
Сравнение стоимости банковских услуг идет в пересчете на 1 год обслуживания в банке.
Стоимость обслуживания является важным, но не определяющим фактором при выборе банка.
Надежность. Если вклады физических лиц застрахованы, и гарантируется выплата в случае, если у банка будет отозвана лицензия или будет приостановлена деятельность банка, то денежные средства на счетах предприятий такой страховкой не обладают. Поэтому одним из ключевых параметров, при выборе банка — является надежность. Надежность банка можно оценить использую информацию в СМИ или в интернете. В интернете существуют специальные сайты, которые публикуют различные рейтинги по надежности банков. После выбора банка, работу по отслеживанию надежности банка, прекращать не стоит.
Качество обслуживания. Не маловажным параметром, при выборе банка, является гибкость и индивидуальный подход к клиенту. Зачастую надежность и гибкость банка находятся в обратной зависимости. Чем крупнее (в данном случае, это в некоторой степени надёжнее) банк, тем менее гибкий подход к клиенту, и наоборот. Отзывы по обслуживанию клиентов — юридических лиц также можно найти на просторах интернета.
Место расположения банка или география присутствия. В настоящее время, большинство взаимоотношений с банками может происходить дистанционно, через систему «Банк-Клиент». Но есть некоторые вопросы, которые необходимо решать через личное присутствие в банке. И в этом случае месторасположение банка будет играть важную роль. Кроме того, если предприятие имеет разветвленную структуру, представлено в нескольких регионах, то наличие в региона филиала банка будет являться необходимым условием.
Перечень услуг. При выборе банка необходимо определиться с перечнем банковских услуг, которые будут актуальны для предприятия: размещение депозитов, получение кредитов, зарплатный проект, предоставление банковских гарантий, услуги торгового эквайринга и прочее. Необходимо чтобы банк, все эти услуги предоставлял. При этом надо смотреть не только на текущее положение дел, но и на перспективу.
Изображение | Ссылки на скачивание | Альтернатива | |
|
|
Купить другой цифровой товар |
Оставить комментарий